Какой подарок подарить мальчику 12 лет
Какой самый надежный гироскутер


О нас

Дорогие покупатели!

Я глубоко убежден, что без своего твердого и надежного слова пути наверх нет. Твое слово это твой бренд. Твоя репутация. Настолько заслуженная и безукоризненная, насколько ей доверяют окружающие. Репутация, которая зарабатывается годами, а теряется за доли секунды. 

Именно поэтому мы не хотим «рубить бабло». Мы не хотим продавать низкокачественную продукцию. А все что мы хотим... это построить репутацию. Репутацию, в которую будут верить, которой будут доверять, и которая будет очень дорого стоить. 

Репутация нашего интернет магазина строится на качественной продукции, высоком сервисе обслуживания и внимании, не просто к клиентам, а к тем конкретным людям, которые делают у нас покупки. 

Именно поэтому, выбирая наш магазин среди многих, вы можете быть уверены на 100% в следующих вещах: 

- Мы гарантируем качество нашей продукции и никогда не откажемся от нее. Абсолютно все наклейки и отдельные виды чехлов мы производим сами. Остальные покупаем у ведущих профильных поставщиков. Поэтому Вам не придется в случае брака обращаться к производителю.  Более того, мы настаиваем, чтобы любые вопросы относительно качества продукции, Вы адресовывали именно нам, поскольку этот вопрос мы решим в течение 24 часов.  

- Мы ценим вас гораздо больше, чем те 500, 700 или 1000 рублей, которые вы оставляете в нашем магазине. Поэтому в случае брака мы никогда не будем с вами ругаться, выяснять, кто виноват, и использовать аргументы типа "а я тут причем" и "что я могу сделать". Вместо этого мы будем предлагать решения! И в зависимости от ВАШЕГО решения и ВАШЕГО выбора, мы вернем Вам деньги, либо произведем замену купленного.

- Вам не надо беспокоиться, что у вас не сохранилось чека, запоминать номер заказа или беспокоиться, что упаковка уже не товарного вида. Мы ведем аналитику и найдем всю информацию по Вашему заказу. Просто скажите, как вас зовут и что вы покупали – остальное сделаем мы.  

- Если вам что-то не понравилось, вам не нужно писать рекламации, заполнять формы, искать ответственного менеджера, детально описывать негативный опыт. Нет. Просто напишите нам - "я делал(а) у Вас заказ и мне не понравилось". Напишите где вам удобнее: на почту, через обратный звонок, онлайн-консультант или просто позвоните... Этого достаточно. Нам важна суть, а не форма. Мы выслушаем Вас, разберемся в ситуации и сделаем так, чтобы Вы больше никогда не испытывали подобного опыта. Просто потому что мы хотим произвести впечатление, о котором Вы расскажете своим близким! 

Мы строим качественный бренд, мы создаем безупречную репутацию, и мы просто не можем сделать это без Вашего участия. 

P.S. Ваши пожелания относительно всего, что мы можем поменять для вашего удобства: сервис, ассортимент, навигация по сайту и т.д. присылайте ко мне на электронный ящик bobrovnikov@thebeaver.ru. С удовольствие выслушаю Ваши предложения.

Искренне Ваш,

Генеральный директор Интернет - магазина TheBeaver.ru

Бобровников Дмитрий.